Реклама граффити и трафареты

Обратная реклама граффити может быть размещена практически в любом месте с грязным тротуаром, чтобы доставить фирменное сообщение или призыв к действию. Бренды, которые используют Reverse Graffiti в своем маркетинговом пакете, обычно имеют одну из следующих целей для своих кампаний:

Запуск нового продукта или услуги. Трафареты букв и цифр в Киеве, с доставкой Вы можете выбрать и купить по самой выгодной и доступной цене, без накруток и переплат.

Повышение осведомленности о торговой марке.

Увеличение или

начало продаж. Выделите будущее событие.

Указатель на торговое место или событие. Обратное граффити - это партизанская маркетинговая служба, которая осуществляется без предварительного разрешения местных властей. Тысячи рекламы были размещены по всей Великобритании с 2006 года для брендов, жалоб было очень мало. Если будет подана жалоба, то обидевшая реклама будет удалена, и эта услуга может быть предоставлена за плату. Даже несмотря на то, что кампании по борьбе с граффити были проведены для Управления шоссе, для Советов и Полицейских сил, если у вас есть сомнения, желательно поговорить с местными властями, чтобы узнать, дадут ли они вам разрешение на проведение кампании. Как и во всех рекламных кампаниях, вам необходимо знать, кто является вашей целевой аудиторией и где они тусуются. Вы университет или колледж, ищущий для найма местных студентов? Очевидным местом было бы Средние школы. Розничный магазин? Другие ритейлеры были бы целью. Напитки Марка? Бары и рестораны. После того как вы определили вероятные места проживания для своей аудитории, вам нужно решить, в каких городах вы хотите разместить рекламу. Существует ряд ограничений, о которых следует помнить при размещении рекламы с обратным граффити: пригодность поверхности (это должна быть грязная, вымощенная поверхность. Брусчатка или асфальт не очень хорошо работают. Но для максимального охвата рекомендуется смешивать рекламу с обратным граффити с рекламой от дождя). ), Доступ к транспортным средствам является другим соображением, частной собственностью (объявления могут быть размещены только в государственной собственности). Создав список городов, неплохо бы поговорить с вашим поставщиком, чтобы подтвердить расходы и общий требуемый бюджет.

Похожие страницы: