Как эффективно договориться о коммерческой аренде.
Как эффективно договориться о коммерческой аренде.
Аренда может быть одной из самых больших ваших деловых затрат. Тем не менее, многие предприниматели плохо справляются с переговорами об аренде коммерческой недвижимости и сталкиваются с серьезными скрытыми расходами. Если вы не будете осторожны, это может иметь серьезные последствия для прибыльности вашей компании.
«Они просто подписывают все, что им дает арендодатель, но аренда, как правило, открыта для переговоров».
Вы можете выбрать и купить надежные и стильные шкафы купе для любого интерьера по самой выгодной и не дорогой цене. без накруток и переплат.
Хуже того, многие предприятия обходятся без аренды, арендуя свои площади ежемесячно. Если вы сделаете это, вы можете быть выгнаны с небольшим уведомлением и потерять ценность любых обновлений, которые вы сделали. Без аренды вам также может быть трудно получить банковское финансирование для вашего бизнеса .
«Как минимум, вам нужен лизинг, чтобы защитить свой бизнес и получить выгоду от любых улучшений, которые вы делаете».
Эти советы помогут вам договориться об эффективной коммерческой аренде, которая защищает ваши потребности и работает с максимальной выгодой для вашего бизнеса.
1. Оцените потребности своего бизнеса
Сделайте небольшую домашнюю работу, прежде чем договариваться об аренде. Перечислите текущие и ожидаемые будущие потребности вашей компании в пространстве, а также определите свой бюджет и предпочтительное местоположение.
«Спросите себя, что вы хотите получить от переезда». «Затем вы можете договориться об аренде, которая покрывает все».
Если вы не уверены в ближайших потребностях, рассмотрите возможность более короткой аренды (например, два или три года). «Вы можете заплатить больше за квадратный фут за более короткий срок аренды, но, по крайней мере, вы можете уйти легче, если вам нужно».
2. Всегда привлекайте адвоката
К вашим переговорам по аренде крайне важно привлечь коммерческого юриста. «Всегда, всегда, всегда получаю мнение адвоката», - говорит Приккер. «Лучше всего найти хорошего коммерческого юриста, который разбирается в аренде. Некоторые предприятия используют общего или семейного адвоката, а затем подписывают договор аренды с неожиданными затратами. Аренда сложна, и я видел много ошибок ».
3. Понять ваши расходы
Внимательно просмотрите непредвиденные расходы, за которые вас просят заплатить, чтобы убедиться, что общая стоимость соответствует вашему бюджету . Любое будущее увеличение базовой арендной платы и непредвиденных расходов также должно быть четко указано. Не стесняйтесь просить об изменениях.
4. Понять ваши варианты аренды
Расходы, покрываемые арендой, могут сильно различаться в зависимости от типа аренды.
В договоре аренды брутто вы платите арендодателю единую сумму, которая покрывает базовую арендную плату и все непредвиденные расходы. К ним обычно относятся коммунальные услуги, налог на имущество, страхование, техническое обслуживание, ремонт и общие расходы, такие как уборка снега, уборка помещений, благоустройство территории, стрижка травы и управление имуществом. Другим вариантом является модифицированная валовая аренда , при которой вы и арендодатель делят некоторую комбинацию побочных расходов.
Также можно подписать различные виды чистых договоров аренды , по которым вы оплачиваете некоторые непредвиденные расходы напрямую. Это обычно приводит к снижению арендной платы. Основные различия между чистыми договорами аренды заключаются в следующем.
При чистой аренде вы обычно платите за базовую арендную плату плюс одно из следующего: налоги на имущество (наиболее распространенные), страхование или коммунальные услуги. Ваш арендодатель оплачивает все остальные расходы.
При двойной чистой аренде вы платите базовую арендную плату, а также налоги на недвижимость и страховку.
При тройной чистой аренде вы обычно платите базовую арендную плату, а также налоги на имущество, страхование зданий и коммунальные услуги, а также другие расходы на эксплуатацию и обслуживание.
Похожие страницы: