Главное преимущество наружной рекламы
Главное преимущество наружной рекламы в том, что, в отличие от рекламы в СМИ, потенциальные клиенты обязательно ее увидят. Ее основные плюсы:
Большой охват целевой аудитории;
Высокая частотность просмотров;
Возможность таргетирования: ее можно разместить только в тех местах, где она будет приносить максимум пользы;
Оптимальный бюджет: изготовление наружной рекламы и ее размещение в городе обходится дешевле, чем ротация рекламы по ТВ, радио или в интернете;
Высокая эффективность для частного бизнеса, сосредоточенного исключительно.
Учитывая все эти достоинства, клиенты заказывают изготовление наружной рекламы в СПб и получают мощное маркетинговое орудие.
Производство наружной рекламы
Наружная реклама может быть напечатана на разных носителях. Выбор материала зависит от условий и сроков использования рекламных конструкций.
Бумага. Изготовление рекламы для наружных конструкций на бумаге подходит для щитов 3х6 м, которые будут использоваться недолго. Главное преимущество – невысокая цена, недостаток – срок службы не более 1-2 месяцев. Для печати «наружки» применяется бумага плотностью не менее 115 г/кв. м.
Баннерная ткань. Это износостойкий материал, который подходит для изготовления наружной рекламы, используемой долгий срок. По качеству и месту производства различают китайские, корейские, европейские баннеры. Они характеризуются разной плотностью и продолжительностью использования.
Пленка-самоклейка. Мы предлагаем производство наружной рекламы в СПб для призматронов. Самоклеющаяся пленка служит около года.
Также наружную рекламу печатают на постерной бумаге, полиэстеровой ткани и на баннерных сетках. Для печати на всех указанных носителях используются чернила повышенной стойкости. Изготовление рекламы для установки снаружи осуществляется на широкоформатных принтерах. Оптимальное разрешение печати – от 180 до 360 dpi. Такое качество обусловлено тем, что люди смотрят на изображение с расстояния в несколько метров, а не вблизи.
Каким бы не был бизнес — выпечка хлеба, ресторанное дело, гостиничный бизнес, добыча полезных ископаемых — на этапе продвижения встает вопрос о создании успешной рекламной кампании и изготовлении полиграфической продукции.
Похожие страницы: